Инфобизнес. Инфо-продукт. Пост 2.

Всем Привет!

После того, как вы определились с рынком, необходим сам инфо-продукт, то есть продаваемая информация. Начнем с темы. Неважно, какая у вас тема. Она может быть какой угодно.

НО! Переформулировав ее на тему денег, вы сможете быстро достигнуть определенного порога. Например: тема «Пчеловодство. Как увеличить прибыль с помощью пчел». Переформулировав ее на тему «Пчеловодство. Как заработать, обучая людей пчеловодству» вы сможете заработать гораздо больше.

Причем в первом случае вы даете понять, что людям придется прилагать усилия. Во втором же – предлагаете систему, которая сможет работать и без их усилий, т. е. сама. Конечно же, второй вариант будит куда привлекательней первого. Так же тема должна убеждать любого купившего вашу продукцию, что он практически без усилий получит хорошую прибыль.
А сейчас вам предстоит подумать над следующим:

Тема. Выбрать тему. Их может быть 10, 20, сколько угодно.

1. Подумайте, интересна ли вам тема (каждая тема рассматривается отдельно);
2. Интересен ли вам сам рынок;
3. Платежеспособность рынка;
4. Готов ли рынок платить за ту или иную тему;
5. Достаточно ли у вас собственных знаний;
6. Какова конкуренция в вашей нише.

Сделайте таблицу. Оцените все по пунктам. Выберите наиболее перспективные темы(1, 2 варианта).
Просмотрите эти варианты в поисковиках интернета.  Например, с помощью сервиса Яндекс Wordstat. Запросов не должно быть слишком мало, но и не слишком много.

Теперь конкретно определяемся над темой.
На все у вас должно уйти не более 3-х дней.
Изобретать несуществующие рынки не надо!

Определяемся с названием темы


Итак, сейчас вам предстоит создать детальное описание целевой аудитории.

Чего клиент боится?

Что его раздражает?

В каком направлении движется рынок?

Кто успешно продавал этому рынку, а кто безуспешно?

И т. д.

Исходя из этого описания, необходимо придумать несколько цепляющих названий. Выбрать ту, которая наиболее привлекательна для вашего рынка.
На это у вас должно уйти не более 1 дня.
Думайте, оценивайте, старайтесь.

На этом статья подошла к концу, следующая статья будет про Тренинг, подписываемся на обновления, чтобы первыми прочитать новые статьи. Надеюсь, что для Вас данная информация была полезна.

Вы можете оставить комментарий, или поставить трэкбек со своего сайта.

Написать ответ

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: