Инфобизнес. Тренинг. Пост 3

Привет! Эта статья, как и обещал, будет посвящена Тренингу.

Если Вы не читали предыдущих постов, то я рекомендую Вам прочитать их:

1) Инфобизнес. Рынок. Пост 1.

2) Инфобизнес. Инфо-продукт. Пост 2.

 Тренинг – обучение клиентов обучению.

Вспоминаем, из прошлых постов, что наша цель – заработать на обучении других. Тренинги проводятся либо он-лайн, либо напрямую с аудиторией. На самом деле тренинги не так уж и сложно проводить, как вам может показаться в первый раз. Да, здесь необходимо будит записывать аудио или видео тренинги.

 Но. Тренинг – основной доход в инфо-бизнесе. Первый ваш тренинг должен быть бесплатным.

Цель: привлечь как можно больше участников на ваш тренинг. Четко сформулируйте то, что вы хотите продать. Не стоит выдавать ценную информацию в бесплатном тренинге. Она вам пригодится в дальнейшем.

Итак, для создания тренинга необходимо следующее:

1. Заголовок. Четкий, понятный, привлекательный.

2. Что вы предлагаете. Четко и понятно сформулировать ваше предложение клиентам.

3. Описание выгоды в результате вашего тренинга

4. «Фишка» для быстрого реагирования клиентов. Например: «Только сегодня бесплатный тренинг», или «бесплатно первым 50 клиентам».

5. Объяснить, почему бесплатно. Например: проводится тренинг для аудио записи, которая потом будит продаваться.

6. И наконец – указать точную дату проведения тренинга, а так же все необходимое для участия.

Тренинг должен занимать  4-7 занятий, т. е. 1 неделю.

Расписываем тренинг на бумаге (это и будит ваш продающий текст, на основе которого вы будите в дальнейшем записывать аудиокурс).

После проведения бесплатного тренинга – делаем выводы, подсчитываем ошибки (без них ни один тренинг не обходится), и создаем следующие, уже продающие тренинги. Сам тренинг может продаваться  как он-лайн, так и как диск с продуктом.

Выбор за вами.

Подписываемся на обновления Блога, ждем следующих постов!

Все опции закрыты.

Комментарии закрыты.