Вы используете STOPPER? Как увеличить конверсию «страниц захвата» в 2 раза!

Вы используете STOPPER?

Или как увеличить конверсию «страниц захвата» в 2 раза!

Выскажите своё мнение или расскажите о своём опыте в комментариях к этому посту!


Вы можете оставить комментарий, или поставить трэкбек со своего сайта.

6 комментариев к “Вы используете STOPPER? Как увеличить конверсию «страниц захвата» в 2 раза!”

  1. В просто молодец, такие нужные подсказки. Я как раз открыла свой сайт и воспользуюсь этим. Только заполняю но уже опублекованна страница.надо ее подправить. Спасибо.

  2. Артем, А есть ли бесплатный сервис?

  3. Некто:

    Все это просто чушь. Если я хочу уйти, я уйду и ничто меня не остановит, на какой-то голос, ни всякие предложения. А по поводу «Пять минут на все»- это как хозяйка варит борщ: сварила мясо(минут 20-25), нашинковала овощи(10 — 20 минут). И сама варка еще минут 20. А потом еще и посуду перемыть. «Да что там борщ варить. 20 минут и готово». А сколько Вам пришлось страницу готовить и все такое прочее? Это не в счет? Сказки про белого бычка. Все для лохов.

    • Артём Плешков:

      Некто, прочитайте мой ответ ниже на коммент Виктору. Здесь я добавлю, что на второй выплывающей странице целесообразно давать другую полезную информацию, по сравнению с первой «страницей захвата». Получается, что мы можем предложить ДВА разных продукта с ОДНОЙ «страницы захвата». Это ещё одна фишка, которая и цепляет часть exit-трафика. Конечно, Некто, что вы выберите — это ваше дело. Выберите ли вы инструменты увеличивающие эффективность или будете продолжать пользоваться не эффективными инструментами, подписываясь вместо настоящего имени ником говорящим самим за себя «Некто»

Написать ответ

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: