Мои результаты баннерной рекламы на сайте «Домашний Бизнес»

В этой статье я вам расскажу, какие результаты я получил купив баннерную рекламу на сайте «Домашний Бизнес«. Узнав эти результаты вы сможете решить для себя стоит ли вам тратить деньги на этот вид рекламы на сайте «Домашний Бизнес» или нет.

6 декабря 2012 года я купил место под свой баннер на 24 часа на сайте «Домашний бизнес». Отдал я больше 700 рублей. Баннер был расположен в самом верху сайта, в шапке.

В принципе, очень хорошее место и баннер у меня анимированный, сделан очень профессионально. Да и посещаемость сайта «Домашний Бизнес», если верить счетчику более 10 000 посетителей в сутки!

7 декабря срок аренды закончился и вот что я получил:

Всего было 32 перехода! Смотрите скрин ниже:

 

Если говорить честно, то я разочарован!

Вопрос к вам, дорогие читатели:

  1. Кто из вас давал на сайте «Домашний Бизнес» рекламу и какие это вам дало результаты?
  2. Стоит ли ещё купить какой-нибудь вид рекламы на этом сайте, например ссылки (может с них больше толку будет)

Предлагаю вам:

Если хотите проверить эффективность рекламы, на каком либо сайте, про тему интернет бизнеса, то можете написать в комментариях ссылки на эти сайты, постепенно буду покупать там рекламу и делиться с вами результатами. Могу также рассказывать периодически о эффективности рекламы, наприме,р в чужих рассылках.

Если вам интересно узнать, то пишите в комментариях.

.

.

.

Все опции закрыты.

13 комментариев к “Мои результаты баннерной рекламы на сайте «Домашний Бизнес»”

  1. Думаю, что как минимум была не целевая аудитория.
    Сдается мне, что сайт находят по запросам типа «идеи для бизнеса» и т. п., а люди там могут не знать, что это за smartresponder, и зачем им это надо.
    Сюда пошла бы реклама чего-то, что помогает начинающим предпринимателям и тем, кто только собирается им стать.
    Если мне не изменяет память, я тоже размещал баннер на этом сайте, и вопреки ожиданиям и прогнозу, получил гораздо меньше переходов. Однако, стоимость рекламы, по-моему отбил, уже не очень помню.

    • Артём Плешков:

      Аудитория целевая.
      Инфобизнесмены все знают,
      что подписчиков нужно собирать)

  2. Только присматривался к этому сайту. Спасибо.
    Вообще баннерная реклама это рискованное дело.

    • Артём Плешков:

      Смотря где покупать) Не думал, что у Нелли так будет!

  3. Баннерная реклама — прошлый век! 🙂

  4. Имхо, баннерная реклама уже далеко не так хорошо работает, чем лет 5 назад.

  5. Да, баннерная реклама — инструмент не всегда предсказуемый.
    А с сайтом «Домашний бизнес» раньше не сталкивался.

    • Владислав, Вы действительно думаете, что заработаете статус эксперта оставляя на всех сайтах комментарии «ни о чем»?
      Люди смотрят не только на тех, кто тусит на сайтах, но и на то, насколько их посты и комментарии осмысленны и несут пользу.

      P.S. Фото в черных очках сразу вызывает чувство недоверия. Человеку, который гордится тем, что он делает незачем прятать глаза.

  6. я так думаю что еще зависит, что предлагаешь? бывает что продукт -предложение и со ста переходов не получит ни одного заказа…так как предложение банальное и похожее на аналогичные… так что дело не в ресурсе размещения, а в уникальности торгового предложения…думаю так…

  7. Баннерная реклама не всегда работает, вообще мне кажется к банерам отношение уже измениось у людей и на них никто не обращает такого внимания как раньше даже если посещаемость сайта хорошая!

  8. Заказывала полноценную статью в рассылке, которую переписывала под требования Нелли, чтобы статья была информативной, актуальной и полезной для подписчиков. После оплаты 4 900 рублей за размещение в одном из выпусков рассылки — результат нулевой. Статистика не сохранилась, так как ни подписчиков, ни продаж не было.