Зачем нужен Твиттер?

Зачем нужен Твиттер?

 

Иван Ургант, Дмитрий Медведев, Билл Гейтс, Михаил Галустян, Ричард Брэнсон…

Как вы думаете, что их может объединять? )

 

Раскрою тайну, у них у всех есть свой Твиттер. А у вас он есть?

Сначала я хотел вам написать здесь, зачем нужен Твиттер, но подумав решил, что будет интереснее, если вы сами напишите в комментариях зачем он нужен и чем он будет полезен вам.

И вот вам задание, прямо сейчас заведите себе свой личный Твиттер здесь, благо там всё сейчас на русском и займёт у вас пару минут. Как зарегитесь в Твиттере, можете подписаться и стать ближе к таким известным людям как:

Иван Ургант

Дмитрий Медведев

Билл Гейтс

Михаил Галустян

Ричард Брэнсон

Михаил Прохоров

Владимир Довгань

 

Мой Твиттер:

Артём Плешков

 

.

P.S.

В следующем посте расскажу о раскрутки своего твиттера.

.

 

 

Все опции закрыты.

17 комментариев к “Зачем нужен Твиттер?”

  1. Артем! День добрый! Спасибо за полезную информацию!

  2. Артём спасибо за новых знаменитостей. Будем следить. Твиттер в современных условиях экономит время, информацию можно передать мгновенно 1000, 1000000 пользователей, и даже если часть из них посмотрят, то это уже будет огромный старт в любом бизнесе, или хорошая реклама товара. Вообщем мне нравится.

  3. Я общаюсь,но с удовольствием пополню знания вашими замечаниями.
    У меня почему то 967 друзей, довожу до 1000, а они опять снижаются до исходного числа. Почему?

  4. Петр:

    А, кстати не у всех перечисленных в посте людей в твиттере есть галочка подлинности. Значит им можно не верить?

    • Артём Плешков:

      Галочки есть только у знаменитостей.

      • Петр:

        Значит Довгань не знаменитость

        • Артём Плешков:

          Скорее всего там нужно заявку Твиттеру отсылать, а он этого не сделал)

  5. Спасибо, Артем!
    Давно планировала зарегистрироваться в twitter, но все «потом, потом». А сейчас вот возьму и сделаю это!

  6. Елена:

    Твиттер — это передача нужной и важной информации, это — общение и связи.Если люди сочтут ваши сообщения интересными и важными, то будут пересылать их по своим сетям — делать «ретвиты». Так же, это бесплатный микроблог.Но не площадка для рекламы и самопиара, хотя вы можете оставлять ссылки на свои сайты и продукты.Те, кому это интересно, придут к вам по вашим ссылкам. Приходите: Ashalina9 (Твиттер)

  7. Удивлен такими противоречивыми мнениями о Твиттере. С удовольствием пользуюсь этим сервисом. Планирую написать мини книгу о своем отношении к Твиттеру. Пока больше читаю полезные сообщения и особенно, стоящие афоризмы. Благодарю, Артем, за своевременный и интересный пост.

  8. На самом деле, очень полезная штука, социальные сети!

    Например, появляется информация в этой сети на тему, схожую с Вашим товаром. К примеру, обсуждаются сложности продвижения интернет-магазинов косметики, в связи с высокой конкурентностью. А Вы и говорите, что вот мол… [URL=http://domkedroff.com]»Есть интернет-магазин натуральной косметики!»[/URL], открылся месяц назад. Но так как товар уникальный и натуральный, то и люди не боятся узнавать об этом больше и вообще много всяких деталей таких.

    Потом начинается обсуждение этой натуральной косметики. Либо просто… кто-то решит посмотреть на этот магазин. А кто-то решит, что это просто скрытая реклама. Это в принципе не так важно.

    Еще один плюс в том, что поисковики сейчас с большим аппетитом просеивают новую информацию в социальных сетях. Иногда даже в выдаче пишут время появления той или иной информации. Но это обычно к СМИ относится. Главное то, что такие ссылки имеют вес в глазах поисковиков.

    А людей они, социальные сети, приводят в зависимости от того, где эту ссылку поставить. Если написать на стене общественного туалета «Приходите в магазин детской одежды «Одуванчик», то вряд ли кто-то сразу возьмет и побежит. Так же и любое другое «нерелевантное» место в сетях. Оно не поможет продвигать товар. Например, в Твиттере сидят «Айтишники и знаменитости». Остальные — просто любопытная толпа. И если продвигать товар, то надо сначала проверить-протестировать «почву» той или иной социальной сети.

    Есть ли там нужная, целевая аудитория?
    Вот так!

  9. В Твиттер все пишут, но мало кто читает.

  10. Артём!
    Я подписан в Твиттере, но не знаю, как им пользоваться. Очень жду статью на эту тему. У меня раньше стояли значки твмттера, майл.ру, яндекс.ру, феесбук и др., но я потерял сайт и с ним все эти значки. Создал новый сайт, и не один, но не знаю, как установить значки на сайт или надо заново регистрироваться в социальных сетях?
    Не плохо было бы, если бы вы рассказали о налаживании и работе и в других социальных сетях!

  11. Давно зарегистрировалась, но не пользуюсь, непоняла какая от него польза?

  12. z:

    довольно интересно, посмотрел что там и как. Но по мне эта площадка интересна фанатам, которые следят за каждым вздохом своих кумиров. Лично для себя ценности в этом сервисе не нашёл. А вот разные комики и творческие люди могут писать там заметки и их тексты с шутками моментально могут стать популярными, так могут «раскрутиться».

    • Артём Плешков:

      Когда даёшь ссылку в твиттер ленте на свой пост по ключевому слову, индексация сайта происходит быстрее и он может оказаться в поисковой выдаче на топе