Зачем вам нужна база подписчиков? 5 важных причин!

Зачем нужно создавать базу подписчиков? Пять важных причин!

Возможно, вы удивитесь: зачем нужно создавать базу подписчиков?

В конечном счёте, это может показаться огромной работой:

найти потенциальных клиентов, сделать так, чтобы они принимали вашу рассылку, и найти новые инфопродукты, чтобы регулярно их рассылать подписчикам.

Возможно, вы считаете, что за успешными продажами должно стоять много тяжёлой работы. Вам известно, что не стоит слать своим подписчикам низкокачественный контент и ожидать, что они будут у вас покупать просто потому, что вы пишете им письма.

Если вы действительно так считаете, вы правы: создание базы подписчиков — тяжёлый труд. И продавать своим подписчикам тоже нелегко. Чтобы всё правильно сделать, нужно время и внимание к деталям. Именно поэтому множество маркетеров никогда за это не возьмутся.

И в этом их ошибка. Вы не допустите ту же ошибку. Создание базы подписчиков и продажа этой базе — один из самых эффективных методов интернет-маркетинга.

.
Итак, почему нужно создавать базу подписчиков? Причин множество, и я приведу пятёрку самых важных из них:

1. Создание базы подписчиков позволит вам снизить затраты на привлечение новых клиентов. Что бы вы ни думали, делать коммерческие предложения одному и тому же человеку, пока он не купит — намного, намного дешевле (с точки зрения единоразовой продажи), чем делать те же предложения разным людям, пока один из них не купит.

2. Создание базы подписчиков позволит вам генерировать максимальную прибыль с каждого покупателя.

3. Если у вас есть база подписчиков, это значит, что вы можете участвовать в запуске тех или иных продуктов.
При запуске следующего «громкого» продукта вы сможете заработать, став одним из первых партнёров, предлагающих этот новый продукт.

4. Имея базу подписчиков, вы можете протестировать свои предложения. Имея в своём распоряжении аудиторию, вы можете экспериментально выяснять уровень конверсии того или иного своего предложения, прежде чем делать его более широкой аудитории.

5. Имея базу подписчиков, вы можете больше предложить в будущем при создании совместного предприятия. Вместо того, чтобы просто предложить выполнить часть работы по созданию продукта, вы сможете предложить продвинуть готовый продукт своей базе подписчиков.

.

По этим пяти причинам, а также по многим, многим другим, создание базы подписчиков — один из наиболее доходных методов интернет-маркетинга. Он не только поможет вам лучше монетизировать уже имеющиеся сайты, но и откроет новые возможности заработка на партнёрстве и продажах.

.

P.S.

Если хотите больше узнать, как собирать многотысячные базы подписчиков, то приглашаю Вас на свой тренинг «+ 1000 Новых Подписчиков Каждый Месяц Бесплатно», который состоится 29 марта.

.

P.P.S.

Если Вам понравилась статья, нажмите на кнопки ниже, чтобы добавить её в закладки или порекомендовать друзьям в социальных сетях! Спасибо!


Нравится

Спасибо Вам, друзья, что нажали на кнопки выше и добавили пост в закладки.

.


Все опции закрыты.

Есть 1 комментарий. к “Зачем вам нужна база подписчиков? 5 важных причин!”

  1. Привет, Артем!
    С интересом наблюдаю за бурным развитием твоего инфобизнеса. Много даешь полезной информации.
    Сейчас как раз увеличил количество и качество фишек для увеличения своего подписного листа.
    Удачи и прибыльности тебе в дальнейшей работе!