Как заставить людей подписаться на канал RSS?

Как заставить людей подписаться на канал RSS?

Доброго времени суток!

Я заметил, что в последнее время начинающих блоггеров все больше мучает такой вопрос — Как заставить людей подписаться на канал RSS?

Хороший вопрос, не так ли? Всегда, когда люди задают мне его, я задаю им встречный вопрос: «Качественный ли у вас контент для того, чтобы люди подписывались на канал?». Без хорошего контента все ваши посты не заставят людей подписаться. Допустим, контент у вас действительно стоящий. Тогда перейдем к советам по увеличению подписчиков на RSS канал!

1. Лента должна быть заметна

Часто блоггеры добавляют ссылку на RSS канал в самый низ сайта. Но это – большая ошибка.

Что бы вы не продвигали (будь то реклама, контакты и т.д.) большего внимания это получит, если будет наверху страницы.

Зайдите на сайт автора и вы увидите, что кнопки «поделиться статьей» расположены в самом верху самой статьи. Зайдите и убедитесь, что число поделившихся у меня больше, чем у тех, кто размещает ссылки в самом низу страницы.

 

 2. Продвигайте Вашу RSS ленту с картинками

Такая ситуация: вы ходите на 2 блога, у которых есть RSS лента. На первом блоге ссылка на ленту представлена в виде невзрачного текста, а на втором блоге красуется прекрасная картинка RSS ленты. На какую из этих лент вы обратите внимание? Скорее всего, на вторую, не так ли? Из этого напрашивается такой вывод: используйте на своем блоге ссылку на ленту в виде красивой картинки. Учтите, что при первом заходе посетителя наваш блог, у вас есть всего несколько секунд, чтобы убедить его вернуться на блог обратно. Это вы и можете сделать с помощью красочной картинки RSS ленты.

Недавно я провел небольшое исследование, из которого выяснилось, что большинство блоггеров предпочитают использовать оранжевую картинку RSS ленты. Думаю, многие раньше это знали. Но все же… Из этого напрашивается второй вывод: используйте картинку оранжевого цвета.

3. Обучайте ваших читателей

Что такое RSS лента? Как ею пользоваться?

Именно такие вопросы задают большинство читателей блога. Согласитесь, трудно иметь большое количество подписчиков на RSS ленту, если большая часть ваших читателей не умеют ею пользоваться. Но ведь так хочется обогнать конкурентов по числу подписчиков на RSS ленту! Так что же делать?
Все очень просто! Вы должны научить людей пользоваться лентой. Как? Напишите небольшой пост, в котором вы объясните, что такое RSS лента и для чего она нужна. А ссылку на пост поместите под кнопку RSS ленты, чтобы незнающие пользователи ознакомились с инструкцией.

4. Предлагайте e-mail подписку.

Некоторые люди наотрез отказываются подписываться на RSS ленту, сколько бы вы их не обучали. Так что же делать? Ведь терять подписчиков ой как жалко! Решение есть! Предлагайте таким посетителям подписаться по e-mail’у, как это делаю я на своем сайте.Это легко можно осуществить с помощью таких сервисов, как feedBurner или smartresponder. Скажу честно, я не пользовался FeedBurner’ом, поэтому ничего об этом сервисе сказать не могу. А вот smartresponder я похвалю. Это очень хороший и удобный сервис для работы с подписчиками.

С помощью e-mailподписок вы можете держать своих подписчиков в курсе последних обновлений по e-mail’у.

5. Убедитесь, что RSS лента может быть обнаружена

Пару месяцев назад я получил этот суровый урок. Когда я менял дизайн на своем блоге, я забыл проверить, может ли быть моя лента обнаружена(а было обратное). В результате я в течение месяца терял потенциальных подписчиков. Обидно, не так ли?

Все больше и больше людей заходят на блоги через браузеры, которые могут автоматически находить RSSленту. Так вот, к чему я это все? Я написал это, в надежде на то, что с вами не повторится такая же история. Вывод: всегда проверяйте, может ли ваша RSS лента быть обнаружена.

6. Давайте бонусы подписчикам

Все чаще я начал замечать, что блоггеры дают читателям бонус за подписку, тем самым мотивируя их подписаться. Как правило, процент новых подписчиков по отношению к общему числу посетителей стремительно растет.

Но тут возникает проблема: часть людей подписалась именно из-за бонуса, а не из-за той информации, которую предлагаете вы. В этом и есть минус этой стратегии. Но! Исправить это можно. Скажем, можно давать, так сказать, тематичный бонус. У вас блог про строительство домов – давайте книгу с инструкцией, скажем, покраски стен в доме.

Также советую Вам посетить сайт автора этой статьи, на котором вы сможете подписаться на рассылку бесплатных советов по продвижению блога.

.

Это статья написана специально для Школы Блоггеров, автор —  Александр Русак.

Сайт автора – http://blogotraffic.ru/

.

.

 

Все опции закрыты.

Комментарии закрыты.