Как получить больше заказов с вашего сайта, не повышая рекламный бюджет?

Как получить больше заказов с вашего сайта, не повышая рекламный бюджет?

Каждый день просторы интернета бороздят миллионы пользователей. Около 30% от числа всех посетителей приходят на ваш случайно. Оставшаяся часть идут целенаправленно: или по рекламе, или по рекомендации. Если конверсия сайта или страницы 30%, то мы говорим, что это хорошо. На самом же деле, это далеко не хорошо, и есть еще куда расти.

 

Отсюда для нас, для владельцев бизнеса, возникает вопрос — как увеличить количество заказов, не повышая рекламный бюджет? Я хочу поделиться с вами своим опытом.

Вот уже больше двух лет я пользуюсь специальным сервисом https://www.jivosite.ru, который позволяет увеличивать вовлеченность аудитории и, как следствие, увеличивать продажи в моем бизнесе. Мои клиенты могут задать вопросы прямо на сайте, не переходя в свою почту. Если оператор онлайн, значит диалог происходит сразу, и клиент получает ответы на вопросы. Если мы не в сети, значит запросы переадресовываются на служебную почту.

2016-12-21-18-35-55-skachai%cc%86-sai%cc%86t-poluchai%cc%86-dengi

Каждую неделю я провожу планерки с сотрудниками и собираю обратную связь. Мне важно, чтобы мои работники были довольны сервисами, которыми пользуемся. Ведь именно из-за удобства и юзабилити зависит и скорость ответа, и количество обработанных диалогов, и лояльность клиентов, и прибыль.

2016-12-21-19-08-41-panel-upravleniya-jivosite

Давайте поговорим языком аналитики и цифр. Рассмотрим несколько вариантов.

Вариант 1. На сайт пришло 1000 посетителей. При условии, что конверсия страницы 30%, в базу придет 300 подписчиков. До финального предложения дойдет из них 150 человек, в лучшем случае. Вашими клиентами станут 40 человек. Если прибыль с одного 5 тысяч рублей, значит с 40 будет 200 тысяч.

 

Вариант 2. Исходные данные не измены. На сайте стоит специальный инструмент, который увеличивает конверсию на 10-30%, но давайте считать самый минимальный процент. Итак, из 1000 посетителей в базе 400 подписчиков. Увидели предложение 200, значит купят 60 человек. Ваша прибыль составит 300 тыс. Интересно? Думаю, да. Тогда считаем дальше.

 

Вариант 3. Вы подключили полный функционал, клиенты могут написать вам изо всех групп, сайтов, социальных сетей. Дополнительный плюс, можно видеть, что пишет клиент до того, как он нажмет клавишу enter. Это еще сильнее увеличивает лояльность. Конверсия уже не 30%, а все 45! В базе 450 подписчиков, дошли до кульминации 225 человек, стали клиентами 68, прибыль получили 340 тысяч рублей.

 

Стоит ли говорить, что только одним инструментом вы увеличили конверсию на 150%, а прибыль на 170%.

Продолжаю ли я им пользоваться? Безусловно, лишней прибыль никогда не была.

Рекомендую ли я этот инструмент? Ответ очевиден!

Все опции закрыты.

Комментарии закрыты.