Привет! Эта статья, как и обещал, будет посвящена Тренингу.
Если Вы не читали предыдущих постов, то я рекомендую Вам прочитать их:
2) Инфобизнес. Инфо-продукт. Пост 2.
Тренинг – обучение клиентов обучению.
Вспоминаем, из прошлых постов, что наша цель – заработать на обучении других. Тренинги проводятся либо он-лайн, либо напрямую с аудиторией. На самом деле тренинги не так уж и сложно проводить, как вам может показаться в первый раз. Да, здесь необходимо будит записывать аудио или видео тренинги.
Но. Тренинг – основной доход в инфо-бизнесе. Первый ваш тренинг должен быть бесплатным.
Цель: привлечь как можно больше участников на ваш тренинг. Четко сформулируйте то, что вы хотите продать. Не стоит выдавать ценную информацию в бесплатном тренинге. Она вам пригодится в дальнейшем.
Итак, для создания тренинга необходимо следующее:
1. Заголовок. Четкий, понятный, привлекательный.
2. Что вы предлагаете. Четко и понятно сформулировать ваше предложение клиентам.
3. Описание выгоды в результате вашего тренинга
4. «Фишка» для быстрого реагирования клиентов. Например: «Только сегодня бесплатный тренинг», или «бесплатно первым 50 клиентам».
5. Объяснить, почему бесплатно. Например: проводится тренинг для аудио записи, которая потом будит продаваться.
6. И наконец – указать точную дату проведения тренинга, а так же все необходимое для участия.
Тренинг должен занимать 4-7 занятий, т. е. 1 неделю.
Расписываем тренинг на бумаге (это и будит ваш продающий текст, на основе которого вы будите в дальнейшем записывать аудиокурс).
После проведения бесплатного тренинга – делаем выводы, подсчитываем ошибки (без них ни один тренинг не обходится), и создаем следующие, уже продающие тренинги. Сам тренинг может продаваться как он-лайн, так и как диск с продуктом.
Выбор за вами.
Подписываемся на обновления Блога, ждем следующих постов!