Вы используете STOPPER? Как увеличить конверсию «страниц захвата» в 2 раза!

Вы используете STOPPER?

Или как увеличить конверсию «страниц захвата» в 2 раза!

Выскажите своё мнение или расскажите о своём опыте в комментариях к этому посту!


Вы можете оставить комментарий, или поставить трэкбек со своего сайта.

6 комментариев к “Вы используете STOPPER? Как увеличить конверсию «страниц захвата» в 2 раза!”

  1. В просто молодец, такие нужные подсказки. Я как раз открыла свой сайт и воспользуюсь этим. Только заполняю но уже опублекованна страница.надо ее подправить. Спасибо.

  2. Артем, А есть ли бесплатный сервис?

  3. Некто:

    Все это просто чушь. Если я хочу уйти, я уйду и ничто меня не остановит, на какой-то голос, ни всякие предложения. А по поводу «Пять минут на все»- это как хозяйка варит борщ: сварила мясо(минут 20-25), нашинковала овощи(10 — 20 минут). И сама варка еще минут 20. А потом еще и посуду перемыть. «Да что там борщ варить. 20 минут и готово». А сколько Вам пришлось страницу готовить и все такое прочее? Это не в счет? Сказки про белого бычка. Все для лохов.

    • Артём Плешков:

      Некто, прочитайте мой ответ ниже на коммент Виктору. Здесь я добавлю, что на второй выплывающей странице целесообразно давать другую полезную информацию, по сравнению с первой «страницей захвата». Получается, что мы можем предложить ДВА разных продукта с ОДНОЙ «страницы захвата». Это ещё одна фишка, которая и цепляет часть exit-трафика. Конечно, Некто, что вы выберите — это ваше дело. Выберите ли вы инструменты увеличивающие эффективность или будете продолжать пользоваться не эффективными инструментами, подписываясь вместо настоящего имени ником говорящим самим за себя «Некто»

Написать ответ